Универсальное защитное масло

Универсальное защитное масло

Одним из важнейших эксплуатационных материалов, используемых в автомобиле, является защитное моторное масло. Оно обеспечивает снижение трения между деталями двигателя (и как следствие – увеличивается ресурс деталей и механизмов), отвод тепла от трущихся поверхностей деталей и т.д. Многим, наверное, известны горькие случаи, когда пропадало давление моторного масла в системе смазки. Результатом этого получался полный капремонт двигателя.

Что является сигналом пониженного давления моторного масла в системе смазки? Взгляните на панель приборов. Там есть такая лампочка с изображением масленки; если она горит – давление пониженное. Однако важно помнить, что она загорается при каждом запуске двигателя. Далее - о причинах пониженного давления.

Причинами пониженного давления могут быть чрезмерный зазор между вкладышами подшипников, шатунными и коренными шейками коленвала, шейками и корпусом подшипников распредвала, износ либо повреждение резиновых уплотнителей сальников стержней клапанов, износ или закоксовывание поршневых колец либо их поломка, значительный износ юбок поршней и канавок под поршневые кольца, износ цилиндров двигателя, значительный износ стержней клапанов и направляющих втулок для них, закоксовывание прорезей маслосъемных колец или заполнение их масляными отложениями и т.д. При износе деталей давление масла резко падает, а его расход – возрастает. Пониженное давление масла чрезвычайно опасно для двигателя.

Если вы долго не будете менять масло, вязкость его может понизиться. Это может произойти при неисправностей в системе вентиляция картера. Своевременно производите очистку и промывку деталей системы вентиляция картера. Определить вязкость масла можно, растирая его между пальцами. Об отсутствии качества масла могут говорить наличие твердых крупинок (продукты износа деталей) или ощущение тепла. Также в масло может попасть охлаждающая жидкость (причиной этого может быть износ прокладки головки блока цилиндров). Как найти ОЖ в масле. Налейте его в стакан и дайте отстояться, если на дне будет ещё слой жидкости, кроме масла, то масло нужно менять.

Кроме того, снижение вязкости масла может быть вызвано попаданием части бензина в картер. Это случается, когда один из цилиндров отказал или в цилиндры поступает переобогащенная смесь. Этот бензин не сгорает и попадает в картер, разжижая масло. Замените такое масло, а причины попадания бензина нужно устранить.

Ни в коем случае не ездите на летнем масле зимой в лютые морозы. Это приводит к сильному загустеванию масла и пропаданием его текучести. И тем более, услышав нехарактерные звуки в двигателе при его прогревании, и увидев, что лампа давления масла загорелась, нельзя добавлять обороты. В противном случае вы повредите детали двигателя, т.к. при утрате текучести масла двигатель не прогреется.

Лучше использовать всесезонные масла, т.к. их не надо менять каждый сезон.

Защитное масло предназначено для смазки поверхностей, на которые часто попадает вода или влага и предполагает защиту этих поверхностей от корозии. Универсальное средство, предохраняющее контактные соединения электроприборов при повышенной влажности. Смазывает движущиеся механизмы, облегчает разъединение окисленных резьбовых соединений.

Смазочное и защитное масло широкого применения. Оставляет на смазанной поверхности тонкую плёнку, защищающую от коррозии.

Универсальное защитное масло Моторные масла предназначены для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания. Многообразие типов, конструкций двигателей и условий их работы предопределяет необходимость применения для их смазывания моторных масел с существенно отличающимися свойствами.

Hosted by uCoz